Делайте ваши ставки на
Блоги
Конференции
Экстремальные виды спорта
Под скрип колес
18 апреля 2014

Что нужно знать о Гран-при Китая

В эти выходные состоится четвёртый этап сезона 2014 по автогонкам в классе «Формула-1»

Что нужно знать о Гран-при Китая

Гран-при Китая появился в «Формуле-1» одновременно с гонкой в Бахрейне в 2004 году. Но, в отличие от трассы Сахир, китайская автострада принимала у себя заезд в каждом году. Стоит отметить, что поначалу шанхайская трасса считалась одной из самых трудных и проблемных для прохождения всех кругов. До 2011 года на каждом этапе выбывали как минимум три пилота. И лишь с недавних пор команды приспособились к хитроумным поворотам постройки, и количество сходивших пошло на убыль.

Интересно так же, что Шанхай не является излюбленной дорогой у чемпионов. Только трое пилотов, первенствовавших на этой гонке, стали лучшими по итогам сезона. На данный момент только Льюису Хэмилтону и Фернандо Алонсо удавалось дважды победить на этапе. Испанец является последним триумфатором Гран-при. Также можно вспомнить, что Гран-при 2013 стал для Алонсо первым победным в том сезоне. Пилот Ferrari надеется и в этом году оказаться лидером. Лучшими конструкторами являются Ferrari, чьи гонщики четырежды приезжали к финишу на первом месте.

Сама трасса располагает всем возможным для ведения борьбы, обгонов, то есть того, что зрители больше всего любят в «Формуле-1». Особенность сооружения в двух очень длинных прямых отрезках, каждый из которых заканчивается сложными поворотами. После каждой шиканы, наоборот, следует прямой участок.

Букмекеры не верят в то, что доминация Mercedes прервётся в Китае. Шансы на победу Льюса Хэмилтона 8 к 11, его партнёра Нико Росберга 2/1. У пилотов Red Bull Себастьяна Феттеля и Даниэля Риккардо аж 20/1. А на Фернандо Алонсо коэффициент составляет 25/1.

И напоследок – прогноз погоды. В уик-энд в Шанхае будет прохладно – от 19 до 21 градусов в дневное время суток, вероятность туч и дождя велика в субботу – 60%, вероятно появление характерной дымки.

comments powered by Disqus