Делайте ваши ставки на
Блоги
Конференции
Экстремальные виды спорта
Под скрип колес
16 октября 2014

Что теперь?

Или каникулы перед... перед чем? Почти всё разрешилось в России. Mercedes выиграл, а в том, что и один из его пилотов закончит сезон на первой позиции, сомнений не возникает. Чего нам ждать?

Что теперь?

Или каникулы перед... перед чем? Почти всё разрешилось в России. Mercedes выиграл, а в том, что и один из его пилотов закончит сезон на первой позиции, сомнений не возникает. Чего нам ждать? 3 гонки, разбросанные по разным частям света (США, Бразилия, и Объединённые Арабские Эмираты), но при отсутствии малейшей вероятности на переворот в борьбе личного зачёта.

Имеется ввиду отсутствие борьбы между Льюисом Хэмилтоном/Нико Росбергом и, дабы разбавить краски, единственным, у кого остаются теоретические шансы на престол - Даниэлем Риккардо.
Как не прискорбно, ждать, по большому счёту, можно лишь борьбы между представителями одной команды, что наполовину интригу прибивает. Хоть Хэмилтон с Росбергом не раз указывали нам в уходящем сезоне, на то, что совершенно не против конфронтаций на личном фронте, факт принадлежности к лучшей конюшне сглаживает их междусобойчики.

Для тех, кто старается смотреть глубже, а не только на разборки вероятных победителей: да, и вообще, любому уважающему себя поклоннику "Формулы-1" интересно текущее положение Фернандо Алонсо в Ferrari. Тем, кто следит за карьерой многоопытного испанца не первый год, знакомо неудовлетворение власть имущих касательно работы гонщика. В свет выливались ручьи (не реки) конфликтабельных отношений Фернандо с итальянскими (Италия-Испания, недолюбие имеет место быть) трудоустройщиками, а в первые числа октября, они, пожалуй, достигли своего апогея.

Не далее, чем прошлой ночью (по центральноевропейскому времени) одна из ключевых фигур корпорации Лука ди Монтедземоло, оставивший свой пост президента автогоночного цеха несколькими неделями ранее, высказался в категоричных тонах об отсутствии вероятности того, что Алонсо в 2015 году продолжит свою карьеру в Ferrari.
При всём уважении к дону Монтедземоло, интересна реакция прессы на это заявление: человек, официально разорвавший свои отношения именно с командой, рассуждает по-прежнему, как глава. Разумеется, к величавому итальянцу будут прислушиваться в дальнейшем, но не настолько, чтобы сломя голову спешить выполнять его помыслы.

Так что хоронить карьеру 2-кратного чемпиона мира в самой известной автоконюшне преждевременно. Подождём официальных заявлений от её сохраняющих свои посты представителей.

Времени-то навалом. А следующий гран-при в США (через 2.5 недели) грозит оказаться одним из скучнейших в сезоне для местной публики (ибо заокеанские фанаты предпочитают своих (американцев) для рассмотрения и поддержки). А американцев, как конструкторов, так и пилотов, в сезоне нет.

На этом пока всё. Перед очередным прощанием, предлагаю отдать должное Mercedes, которые во сто крат превзошли все конкурирующие команды, завоевав Кубок Конструкторов.

© Фото Formula1.com

comments powered by Disqus