Делайте ваши ставки на
Блоги
Экстремальные виды спорта
Под скрип колес
26 сентября 2014

На странных берегах

Немного рановато, но мне уже просто не терпится. Грядёт именно тот Гран-при сезона, на самой дальневосточной трассе мира "Судзука".

Отрезана (была, до возникновения корабельных путешественников, а впоследствии технических диковин) от всего мира. Несколько небольших островков, связанных друг с другом принадлежностью к самой каббалистической стране мира – Японии.

Впрочем, у нас сейчас не повтор школьного курса географии, а предвкушение очередной гонки "Формулы-1", которая состоится в первых числах октября.

И сразу же, ну как не обратить внимание на жутковатую конструкцию? Первая половина трассы, при углубленном рассмотрении (с подключением фантазии), напоминает сюжеты классических японских "ужастиков". Много "шут знает чего", встающего на твоём пути, и преодолеть это ох как непросто. Да взгляните сами:

Ну и намудрили. И правда, трансцендетные умыслы конструкторов превосходят сами себя: ни разу не удавалось Богу "Формулы-1" переправить всю колонну выстроившихся автомобилей по запланированному маршруту. Молодцы, слов нет, перемешали гонщикам ментальную траекторию движений. Между прочим, в 70-е, когда трасса внедрилась в календарь, царил и вовсе сущий бедлам - пилоты сходили едва ли не по дефолту, с десяток в каждом году (при том что на старт выезжало не более 20).

А нам то известно, что чем сложнее задача, тем выше поднимается полоса экстаза апосля её разрешения. И команды, вместе со своими подопечными, бились об капот (в переносном смысле), и в конце концов внедрили в себя головоломку от японских инженеров. Разумеется, сходы есть, и будут, но уже не по причине атаки болидом растерявшегося водителя в те места, где, как бы уже должна быть "прямая".

Далее. Интересно, и факт. Лучше всех в Японии пилотируют немцы – из 27 гонок на счету представителей этой страны 10 побед. Причём добывали их лишь двое – ныне силящийся вернуться к полноценной жизни Михаэль Шумахер (6 успехов), остальные принёс 27-летний Себастьян Феттель.

С помощью четырёхкратного чемпиона мы приземляемся в настоящее время, где Феттель пока не блещет. На 65-м чемпионате мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами моду задают парни из команды Mercedes.

Что-то, да точно будет. Гадать не стану, ибо сама по себе эта затея безвозвратна, но в том, что таламус в голове Нико Росберга функционирует как никогда, сомневаться не приходиться. Три очка отставания от своего (я уже всевозможные термины к этой парочке приводил в отчётах о прошедших Гран-при, так что долго думал, как в этот раз назвать Льюиса Хэмилтона), если можно выразиться, командного союзника (ибо Red-Bull в Кубке Конструкторов хоть и далеко, но светит фарами ярко), давят всеми паскалями.

За полторы недели даже сам мир может перевернуться с ног на голову (сплюнем), но Росберг с Хэмилтоном чихали на это с высокой колокольни. Пока не кончится сезон, никто не может быть спокоен. А на трассе "Судзука" – уж тем более.

© Фото - F1-fansite.com

 

comments powered by Disqus