Делайте ваши ставки на
Блоги
Конференции
Экстремальные виды спорта
Новости
8 января 2018

Второй этап «Дакара» стал настоящим испытанием для «Астаны»

Второй этап «Дакара» стал настоящим испытанием для «Астаны»

Второй этап «Дакара» стал настоящим испытанием для «Астаны»

«Адская» жара и невыносимые пески. Второй этап «Дакара» стал настоящим испытанием для «Астаны».

Завершился второй этап ралли-марафона «Дакар – 2018». Гонщики преодолели спецучасток по окружности города Писко длиной 267 километр. 11 километров маршрута составил лиазон.

Грузовой экипаж под пилотированием Артура Ардавичуса прибыл на финиш второго этапа пятнадцатым по времени. В ходе прохождения этапа команда потеряла время, столкнувшись с инцидентом во время езды:

«На внедорожном участке технику сместило, и мы слегка «приложились» к французам, которые в песочной ловушке ждали эвакуации. У нас ушло полчаса на то, чтобы выбраться из этого кармана. Пока разбирались с этой проблемой, я чуть не получил тепловой удар: почувствовал, как ноги становятся ватными, а в ушах появился закономерный шум. Но мы все-таки справились и смогли продолжить гонку» - прокомментировал пилот грузового экипажа, Артур Ардавичус.

Кроме того, у гоночного Iveco «Астаны» сбилась система централизованной подкачки шин. В песке экипаж мануально сбросил давление, но накачать колеса на твердом грунте уже не представлялось возможным. Экипаж сбросил темп и на сохранении добрался до финиша. Тем не менее 508 экипаж казахстанской команды не потерял своей позиции и даже поднялся вверх по турнирной таблице.

Квадроциклисты столичной команды также прибыли на финиш в числе первых пятнадцати гонщиков в своей категории. Спортсмены отметили, что второй этап «Дакара» оказался очень требовательным к стойкому управлению.

«Вчера, во время работы с роудбуком мы полагали, что этап будет крайне сложный с точки зрения навигации. Но в связи с тем, что первым в канал запустили машины, а не мотоциклы и квадроциклы, с навигацией сложилось проще. В дюнах внедорожники накопали приличный след, в связи с чем навигация упростилась. А вот с точки зрения управления этап оказался крайне требовательным. Пески, дюны, газ выкручен до отказа - до боли в кисти» - поделился своими впечатлениями казахстанский квадроциклист Максим Антимиров.

Его коллега Дмитрий Шилов, несмотря на агрессивный характер второго этапа гонки, показал хорошие результаты: спортсменстартовал с 43 строки, а финишировал 13-м по времени в своем зачете. Сам гонщик прокомментировал этап так:

«На протяжении спецучастка удалось обогнать около двадцати соперников и уже несколько десятков мотоциклистов. Приятно, когда ощущаешь, что остаешься в борьбе. Канал сегодня был забит техникой. Физически сложный день. Пески, ловушки, невидимые ямы, много побитой техники».

Следующий спецучасток пройдет по маршруту от Писко до города Сан Хуан де Марона, и во многом будет повторять элементы первого и второго этапов.

 

Результаты второго этапа:

Грузовики:

  1. «Камаз-Мастер» под пилотированием Эдуарда Николаева 03:24.23
  2. «YPFInfinia Diesel Team De Rooy» под пилотированиемФедерико Вильягра +03.25
  3. «InstaforexLopraisTeam» под пилотированием Алеш Лопрайса +06.06

15. «Астана» под пилотированием Артура Ардавичуса (+01.31.47)

 

Квадроциклы:

 

1. Игнасио Касале, «Casale Racing» 3:37.45

2. СергейКарякин, «Snag Racing Team» +00.43

3. ГастонГонсалес, «Gaston Gonzalez Racing Team» +03.54

13. Дмитрий Шилов, «Астана» +26.44

15. Максим Антимиров, «Астана» +30:43

 

Генеральная классификация:

Грузовики:

  1. «Камаз-Мастер» под пилотированием Эдуарда Николаева 03:50.07 
  2. «InstaforexLopraisTeam» под пилотированием Алеш Лопрайса +05.38 
  3. «YPF Infinia Diesel Team De Rooy» под пилотированиемФедерико Вильягра +09.33

14. «Астана» под пилотированием Артура Ардавичуса +01.36.13

 

Квадроциклы:

 

1. Игнасио Касале, «Casale Racing» 4:05.17

2. СергейКарякин, «Snag Racing Team» +01.43

3. ПаблоКопетти, «MX Devesa by Berta» +11.51

12. Максим Антимиров «Астана» +41:34

33. Дмитрий Шилов «Астана» +02.52.55

Тэги: автоспорт
comments powered by Disqus